RSS

Портал городских услуг Москвы подводит итоги года: количество пользователей выросло втрое, сумма платежей – вчетверо

19.12.2014
Портал городских услуг Москвы PGU.MOS.RU подвел итоги работы за 2014 год. Официальная статистика портала свидетельствует о высокой востребованности у граждан электронных услуг. Все основные сервисы ПГУ демонстрировали активный рост, увеличились количество зарегистрированных пользователей, посещаемость портала, а также сумма проведенных платежей. Помимо того, что Портал предоставляет пользователям государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств. Прогресс в цифрах По данным на середину декабря 2014 года: ·​ число зарегистрированных на ПГУ пользователей составляет 3,7 миллиона (в три раза больше по сравнению с 2013 г.) ·​ среднее число уникальных посетителей ПГУ в месяц составляет около 3,2 миллиона (в три раза больше по сравнению с 2013г.) ·​ общий объем платежей, проведенных пользователями через портал, составил более 2 миллиардов рублей (в четыре раза больше по сравнению с 2013г.) Самые востребованные услуги портала (на конец 2014г.): 1.​ Прием показаний счетчиков на воду (услугой воспользовались 17,1 миллиона раз) 2.​ Электронный дневник школьника (4,8 миллиона обращений к сервису) 3.​ Прием показаний электросчетчиков (услугой воспользовались 3,6 миллионов раз) 4.​ Запись на прием к врачу (3,5 миллиона записей) 5.​ Проверка и оплата штрафов (услугой воспользовались около 1,8 миллиона раз) 6.​ Проверка результатов ЕГЭ (около 1 миллиона проверок) 7.​ Выдача единого платежного документа (ЕПД) (услугой воспользовались 843 тысячи раз) 8.​ Оплата услуг ЖКХ (600 тысяч транзакций) 9.​ Контроль посещения и питания ребенка в школах (число обращений к сервису составило 560 тысяч) 10.​ Проверка очередности записи в детский сад (число обращений к сервису составило 481 тысячу раз) Звезды на ПГУ В 2014 году Портал городских услуг Москвы реализовал масштабный медийный проект, в котором приняли участие такие известные личности, как телеведущая и модель Оксана Федорова, телеведущая и актриса Анфиса Чехова, выдающаяся российская фигуристка Ирина Слуцкая, а также актер театра и кино Владислав Котлярский. По признанию самих знаменитостей, они так же, как и большинство москвичей, пользуются ПГУ – с целью экономии времени, которого так не хватает в ритме жизни современного мегаполиса. Владислав Котлярский даже придумал для портала рекламный слоган «Мой город. Мой ПГУ», который можно было увидеть на наружных рекламных щитах, на телеканалах и в метро. Также в рамках проекта ПГУ провел фотоконкурс среди москвичей, где победитель, самый креативный участник, получил возможность сфотографироваться с Анфисой Чеховой. Впоследствии эта фотография была размещена на биллбордах. Народные акции Летом 2014 года Портал городских услуг Москвы дважды провел для автолюбителей интерактивную акцию «Очистись от штрафов». На автозаправках города каждый имел возможность проверить наличие зарегистрированных камерами правонарушений. Оба раза мероприятия прошли с большим успехом, в них приняли участие в общей сложности более 700 человек. Вторую акцию «Очистись от штрафов» ПГУ организовал с участием опытного автоюриста, который давал бесплатную консультацию всем желающим. Положительный опыт взаимодействия московского Портала городских услуг с населением в подобном формате показал, что проведение специализированных мероприятий благоприятно влияет на информированность жителей относительно предоставляемых услуг, что означает однозначное использование и развитие данной практики в будущем. Три буквы, понятные всем Рекламная кампания «Три буквы, понятные всем» - от аббревиатуры ПГУ – стартовала осенью 2014 года, в рамках нее была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и провокационная медийная реклама, а также запущен промо-сайт идинатрибуквы.рф. В одном из видеороликов принял участие Владислав Котлярский. Играем с пользой Более 16 тысяч пользователей приняли участие в игре «На высоких каблуках», организаторами которой выступил ПГУ совместно с рекомендательным сервисом «Имхонет» при участии Оксаны Федоровой и Анфисы Чеховой. Цель проекта – помочь жительницам большого города грамотно спланировать день и наиболее эффективно распорядиться своим временем с помощью ПГУ. Победительница игры станет известна в середине декабря 2014 года. Планы на 2015 год В будущем году Портал городских услуг Москвы продолжит развитие электронных сервисов для москвичей. В планах разработчиков портала – расширение возможностей для оплаты различных городских услуг и введение новых сервисов, в частности по переводу ребенка из одной школы в другую (сейчас это можно сделать только при личной явке родителя в учебное заведение). В личном кабинете пользователя появится возможность автоматически получать сформированный единый платежный документ для оплаты услуг ЖКХ, а также электронные копии постановлений о полученном штрафе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати