Столичная подземка в ближайшее время станет ярче и позитивнее — ее ожидает смена имиджа. Это коснется практически всех элементов.
Станет другим даже главный символ столичного метро — буква «М». Как рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев, стиль буквы претерпит некоторые изменения. Дело в том, что сейчас в подземке можно встретить несколько вариантов написания этой буквы. Эта разница едва различима, но какой-то унифицированной формы, единого стиля все-таки нет.
В интернет-сообществах регулярно проводят опросы, где предлагают придумать, какой именно должна стать буква «М». Желающих поучаствовать оказалось немало. Тем не менее, по словам Юрия Дегтярева, новый символ выбран, и скоро его можно будет увидеть.
— Буква будет немного другой. На станции метро «Новокосино» самые внимательные смогут разглядеть изменения, — рассказал он.
Также перемены коснутся вестибюлей, кассовых окон, билетопечатающих аппаратов, турникетов и даже подвижного состава — его внешний вид изменится. Общий стиль будет единым, но на отдельных станциях, имеющих особый архитектурный облик, будет производиться серьезная индивидуальная адаптация.
— Мы надеемся, что новый бренд поможет сделать метрополитен более открытым, а также создаст отличное настроение для пассажиров, — отметил Дегтярев.
СПРАВКА
Пассажиры позитивно оценивают услуги метрополитена — регулярность движения (80% положительных ответов), работу персонала (67%), уборку станций и вагонов (75 и 59% соответственно), работу касс и билетных автоматов (65 и 57%). Таковы результаты опроса «Метро открытых дверей», проводившегося в течение трех дней.