На портале госуслуг Москвы запустили пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на некачественные сервисы. Об этом сообщает M24.ru со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) Елену Новикову.
В эксперименте участвуют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, но со временем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала.
- Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде, - отметила Новикова. Она добавила, что жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.
Представитель IT-департамента добавила, что в течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московские ведомства.
- Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи, - добавила Новикова.
Пожаловаться на некачественную госуслугу в Москве можно, если чиновники отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки предоставления услуг или потребовали дополнительные документы или оплату.
13 января 2015
На портале pgu.mos.ru запущен пилотный проект жалоб на некачественные госуслуги
Основной раздел