Портал правительства Москвы

Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог

22 июля мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги".

По мнению мэра Москвы, новая техника позволяет не только изменить системные подходы к проведению дорожно-строительных работ, но и значительно снизить объёмы финансовых и трудовых затрат, реально показать эффективность инновационных программ Правительства Москвы.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - добавил С.Собянин.

Введение в строй действующих двух новых асфальтобетонных заводов позволит значительно сэкономить пятую часть выделяемых бюджетных средств, считает Сергей Собянин. Влияние нового производства современного дорожного покрытия в Бирюлёво Западное, не должно кардинально изменить экологическую ситуацию в районе.

Новое производство увеличивает потенциальные возможности Москвы отказаться от сторонних независимых поставщиков, обеспечить необходимый контроль качества, повысить уровень технологической оснастки.

Современные асфальтобетонные установки, расположенные на юге Москвы стационарно, не должны превысить нормы по выделению пыли, а также соответствуют по качеству производимых строительных материалов самым современным требованиям защиты окружающей среды.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - заверил москвичей мэр Москвы Сергей Собянин.

Руководитель московского Правительства Сергей Собянин уверен, что для москвичей важны, в первую очередь не общие показатели объёма выполненных работ, а качество московского дорожного покрытия.

«Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог", - резюмировал в заключении Сергей Собянин.

Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог
 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter