RSS

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня прибыл в Северный Административный округ столицы – здесь он изучил, как продвигается реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Напомним, что строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая – планируется завершить до конца этого года. «Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. 

Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - прояснил ситуацию со строительством новых дорог мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, реконструкция Большой Академической улицы уже завершена на 90%, а Алабяно-Балтийский тоннель полностью достроен, по нему уже запущено движение автотранспорта с ул. Алабяна до Большой Академической улицы. В ближайшее время будет запущено движение и в обратном направлении.

Отметим, что за 5 лет работы мэра Москвы построили огромное количество дорог в столице – порядка 360 км, а также тоннелей, эстакад и путепроводов

«Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - подытожил мэр нашего города.

Интересно, что на хорде, на протяжении 30 км, будут отсутствовать светофоры, что существенно увеличит пропускную способность дорог и снизит загрузку центра Москвы. По окончании реконструкции Большой Академической улицы ее пропускная способность, как планируется, увеличится на 30%, в целом произойдут улучшения транспортной ситуации в таких районах Москвы, как Аэропорт, Тимирязевский, Коптево, будет проведено, как полагается, озеленение и благоустройство прилегающей к транспортной магистрали территории.

Напомним, что за последние 4 года в Москве было построено порядка 400 км дорог, в том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов. Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, позволяющих значительно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати