RSS

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

13:23 17.03.2016
Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды. Фото: mos.ruРеализация проекта Северо-Западной хорды продолжается в Москве. Сегодня, 17 марта, мэр Москвы Сергей Собянин лично ознакомился с тем, как идут работы.

Во время осмотра Собянин высоко оценил сложность поставленной перед специалистами и строителями задачи.

«Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом», - сказал Собянин.

Сейчас в рамках проекта полным ходом идут работы над пятью объектами: участок, который должен соединить Мосфильмовскую улицу с Аминьевским шоссе, улица Генерала Дорохова и другие. А до этого уже были закончены еще три участка: улица Витебская, улица Большая Академическая и Алабяно-Балтийский тоннель.

Появление в Москве такой магистрали, как Северо-Западная хорда, улучшит транспортную доступность соответственно северных и западных районов города. Генпроектировщиком выступила компания «Мосинжпроект», а генподрядчиком – компания «Мостотрест». Строительства началось весной 2015 года, а завершиться должно в 2017 году. Общая протяжённость хорды составит 30 километров.

Она свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе, и от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса также соединит крупные магистрали: Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское шоссе.

Всего в рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы генерала Дорохова будет построено несколько километров дорог и семь эстакадных объектов. Новая дорога будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду, строительство которой еще продолжается, с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.

По расчетам, строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати