RSS

Собянин отметил высокие темпы строительства станции "Мичуринский проспект"

12:50 04.04.2016
Собянин отметил высокие темпы строительства станции "Мичуринский проспект". Фото: mos.ruРаботы по строительству новых станций Калининско-Солнцевской линии метро по расчетам властей Москвы закончатся в следующем году.

Об этом сказал сегодня, 4 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин, прибыв на рабочую площадку одной из будущих станций — «Мичуринский проспект».

Работы сейчас ведутся, начиная со станции «Парк Победы» и заканчивая станцией «Рассказовка». Строительство идет высокими темпами, круглосуточно.

— Они в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 года работы будут в основном закончены, — прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Так что уже в следующем году транспортное обслуживание жителей района Раменки значительно улучшится, пообещал Собянин. Именно они станут основными пассажирами «Мичуринского проспекта».

Стиль станции напомнит москвичам о жизни и деятельности знаменитого отечественного ботаника Ивана Мичурина.

Грани колонн будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.

Станция располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Она будет иметь два наземных вестибюля с выходами на обе стороны проспекта и к улице Удальцова. Западная застекленная стена полуподземной станции будет выходить на поверхность.

Недавно в рамках программы строительства Московского метрополитена закончилась работа над станцией «Саларьево». У «Саларьево» два вестибюля, четыре лифта и четыре эскалатора. Пропускная способность станции — 120 тысяч человек в сутки. Оснащена она в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена, который ранее уже был внедрён на ряде других недавно открытых станций. Например, здесь пассажиры будут иметь возможность оплаты билетов и пополнения карты «Тройка» в безналичной форме с помощью банковской карты в кассах, а также в автоматах для продажи билетов, а также получат возможность оплаты разовой поездки (прохода через турникет) с помощью банковской карты, оснащённой технологией PayPass или PayWave, либо с помощью смартфона, оснащённого технологией NFC.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати