Портал правительства Москвы

Собянин отметил высокий профессионализм педагогов московских школ

Собянин отметил высокий профессионализм педагогов московских школ. Фото: mos.ruПобедители и лауреаты московского конкурса «Учитель года» сегодня приехали в мэрию города на встречу с главой столицы Сергеем Собяниным.

— Ваш талант послужит тому, что московские школы станут более конкурентными. Это очень важно, — заметил Собянин, поздравляя гостей с успешным для них завершением конкурса.

Присутствующий здесь же Исаак Калина, начальник департамента образования Москвы, рассказал, что заявки на участие в конкурсе подали 9000 человек. Всего 100 педагогов после промежуточных испытаний прошли в следующий этап конкурса, а до финала дошли вообще всего 30. Теперь лучший из лучших ждет осени, чтобы представить Москву уже на всероссийском конкурсе «Учитель года».

Темой разговора также стала реформа столичного образования, которая реализовывалась властями последние несколько лет. По словам Собянина, прошла она удачно, в частности, с ее помощью удалось ликвидировать очереди в школах Москвы.

Московский городской профессиональный конкурс «Учитель года Москвы» проводится с более 20 лет и ставит своей целью выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов, обладающих глубокими профессиональными знаниями, высокой культурой, широким мышлением и творческим потенциалом. Предусматривает пять номинаций: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Педагог дополнительного образования», «Классный руководитель года». В этапах конкурса смогут принять участие учителя и педагоги со стажем работы не менее трёх лет).

Традиционными испытаниями конкурса являются визитная карточка «Я — московский учитель», творческое эссе, представление опыта работы, мастер-класс, импровизационные задания. В этом году первый этап конкурса впервые проходил в форме метапредметной олимпиады. Во втором этапе конкурса получили право принять участие ее победители и призеры. 111 учителей представили жюри свои очные визитки, 3-минутные видеоролики в проекте «Просто о сложном», написали эссе на тему «Свобода, выбор и ответственность современного учителя». Вышедшие в финал представили авторские метапредметные мастер-классы, в режиме реального времени создали и защитили образовательный проект, приняли участие в педагогическом совете и импровизационном задании.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter