RSS

Портал госуслуг подвел итоги первого месяца работы нового сервиса о капремонте

16:14 18.07.2016

Портал госуслуг подвел итоги первого месяца работы нового сервиса о капремонте. Фото: mos.ruБолее 70 тысяч жителей столицы успели воспользоваться новой функцией портала госуслуг с момента ее запуска. Сервис, позволяющий собственникам запрашивать информацию у Фонда капитального ремонта Москвы, заработал месяц назад.

При этом, согласно опросу проекта «Активный гражданин», более 95% пользователей новой государственной услугой остались довольны.

Напомним, что с 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 млн. человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати