Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство Солнцевской ветки метро разгрузит движение на западе Москвы

Собянин: Строительство Солнцевской ветки метро разгрузит движение на западе Москвы. Фото: mos.ruСтроительство станции метро «Мичуринский проспект» в рамках работ над Калининско-Солнцевской веткой метро продолжается в Москве. В четверг на станцию с инспекцией прибыл мэр Сергей Собянин.

— Стройка важная. Ее ждут около 600 тысяч москвичей, — прокомментировал глава Москвы Сергей Собянин.

По его словам, после полного запуска строящихся на желтой ветке метро объектов, она поможет разгрузить движение на западе Москвы. Также Собянин оценил очень высокую объемность и сложность данного проекта, рассказал, что в работах участвуют строители не только из Москвы и области, но и из других регионов РФ и даже некоторых стран СНГ.

Ответственные за стройку лица доложили главе столицы в ходе этого визита, что строительство продолжится как минимум до сентября грядущего года.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Так, к третьему и четвертому этапам работ относятся строительство участков: «Раменки»-«Солнцево» и «Солнцево»-«Рассказовка» с электродепо, куда как раз входит станция «Мичуринский проспект», а также еще шесть станций («Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка»).

Ближайшая к МКАД станция «Говорово» расположена в поселении Московский с южной стороны Боровского шоссе. Станция «Солнцево» располагается в районе Центрального парка, под улицей Богданова у примыкания к ней Попутной улицы. Станция «Новопеределкино» с двумя подземными вестибюлями располагается под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова. «Рассказовка» располагается в одноименной деревне поселения Внуковское, с северной стороны Боровского шоссе, будет с двумя подземными вестибюлями. Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет полуподземной (частично — мелкого заложения, частично — крытой наземной).

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит также улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter