RSS

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

12:50 10.08.2016
Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Подходит к концу первый этап строительства Третьего пересадочного контура московского метро. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги проведенных работ.

Мэр Москвы осмотрел строительство станции «Шелепиха». Именно на ней создание Третьего пересадочного контура вышло на финишную прямую.

Сергей Собянин назвал строительство Третьего пересадочного контура самым масштабным проектом в истории Москвы.

- Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, - рассказал Сергей Собянин прессе.

Осмотренная мэром станция «Шелепиха» находится на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская. Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Данная станция мелкого заложения. Она спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор.

Также мэр Сергей Собянин пояснил, что в дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. По его словам, на двух станциях - будущая «Авиамоторная» и «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Собянин пояснил, что на данных объектах будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы, и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово».

- Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр, - отметил Собянин.

Сообщается, что большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток. 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати