RSS

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

13:12 22.08.2016
Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг. Фото: mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин в понедельник отправился на восток города, в район Сокольники. Там открылся еще один центр «Мои документы».

Всего сегодня в городе начали функционировать четыре новых центра госуслуг. Это значит, что теперь центры «Мои документы» есть во всех районах Москвы, и формирование сети закончено.

— В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Далее мы будем постоянно совершенствовать данную работу, — рассказал Сергей Собянин.

По словам Собянина, одним из главных достижений такой системы предоставления государственных услуг является полное исключение коррупционной составляющей при оформлении различных документов. Принцип работы «Моих документов» таков, что давать взятки невозможно, да и незачем.

Напомним, с 1 октября текущего года у столичных центров появится еще одна функция — начисление пенсий.

Центр государственных услуг «Мои документы» района Сокольники расположен по адресу: ул. Стромынка, д. 2. Около 40 сотрудников осуществляют прием граждан в общей сложности в 42 окнах для приема населения. Расчетное количество посетителей — порядка 700 человек в сутки.

Как стало известно, в дальнейшем в Москве планируют создать еще 10 флагманских окружных центров «Мои документы». Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис. В частности, рассматривается возможность предоставления во флагманских офисах таких услуг как замена и выдача водительских прав, оформление ИНН и др. Что касается дополнительного сервиса, то предполагается разместить во флагманских офисах кабинеты нотариуса, банковские отделения, кабинеты юридических услуг, фотоателье и т. д.

Всего в центрах «Мои документы» имеется более 5 тысяч окон приема (в среднем по 40 окон на один центр). Число сотрудников превышает 6 тысяч человек. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1200 разрозненных приемных органов власти. Подавляющая часть услуг в центрах предоставляется по экстерриториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати