.jpg)
Речь идет о тоннеле, который был построен на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина. Тоннель уникального, винчестерного типа, Москва получила в рамках создания
— Это часть
Как объяснил Собянин, в тоннеле такого типа противоположные потоки автомобилей проходят один над другим — на разной глубине. Как стало известно, двигаться таким образом транспорт будет не на всем протяжении тоннеля (более 700 метров), а только на участке длиной порядка 100 метров.
Строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт стало центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения (реконструкция, в свою очередь, является частью плана по строительству СЗХ).
Появление тоннеля связано с необходимостью убрать «пробочный» светофор. Однако о строительстве винчестерного тоннеля по основному ходу улицы Народного Ополчения специалисты задумались также для того, чтобы оградить от шума машин жителей домов, примыкающих к проезжей части. Сооружение именно винчестерного тоннеля позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего шесть метров.
Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом: транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м; в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.
В настоящее время в рамках работ над