RSS

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

12:31 10.10.2016
Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды. Фото: mos.ru

Очередной участок Северо-Восточной хорды, на сегодняшний момент времени на котором полным ходом идут работы, поможет соединиить платную трассу М11 с Дмитровским шоссе в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня побывал на строительной площадке, где осмотрел ход работ.

- Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста, - сказал глава Москвы Собянин во время осмотра.

Также градоначальник Собянин проинформировал, что строящийся участок СВХ один из самых сложных объектов дорожного строительства в Москве. По предварительным планам строительство там должно закончиться в 2018 году.

Отрезок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе общей протяженностью порядка 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. После проведения строительных работ данный участок станет бессветофорной магистралью с 3-4 полосами движения в обоих направлениях. Всего планируется построить 10,7 км дорог, в том числе девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:

— эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с четырьмя полосами движения;

— левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с четырьмя полосами движения;

— правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с четырьмя полосами движения;

— эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с тремя полосами движения в каждом направлении;

— три эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;

— железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

— мост через реку Лихоборка длиной 169 м с шестью полосами движения в одном и пятью полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Добавим, что для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход. конные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Протяженность Северо-Восточной хорды составит 35 км. Хорда пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати