Вчера члены мосгордумы и глава Москвы Сергей Собянин, который выступил перед ними с отчетом, обсудили первые итоги реализации грандиозного проекта МЦК.
По данным Собянина, за время, прошедшее с открытия МЦК, его поезда уже успели перевести 9 миллионов пассажиров.
— И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, — прокомментировал Собянин.
Еще одним новшеством этого года стало изменение модели работы наземного общественного транспорта Москвы. Почти две тысячи маршруток были заменены на автобусы коммерческих перевозчиков, при этом стоимость проезда в них снизилась примерно на 35%, рассказал мэр Москвы.
Напомним, МЦК — один из крупнейших инфраструктурных проектов не только Москвы, но и мира. Это пять десятков километров наземного метро, 30 станций, 27
Относительно реформы городского наземного транспорта ранее сообщалось, что три четверти жителей Москвы положительно оценивают переход от маршрутных такси к автобусам, о чем свидетельствуют результаты независимого опроса, проведенного специалистами Московского
В этом году все коммерческие перевозчики в Москве перешли на новую схему работы. Устаревшие маршрутки, где оплатить проезд можно было только наличными, заменены на комфортабельные коммерческие автобусы. Во всех коммерческих автобусах принимаются к оплате все городские билеты («Тройка», ТАТ, «Единый», «90 минут»), а московские льготники могут бесплатно проезжать по социальной карте москвича в любом городском автобусе. Около 70% респондентов положительно отметили и то, что в результате реформы коммерческие перевозчики присоединились к единой системе городского транспорта и подключены к городским сервисам для подачи жалоб и получения информации.