RSS

Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин

13:21 03.11.2016
Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин. Фото: mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин в четверг посетил строящуюся трассу Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО.

— Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Строительство идет полным ходом, — отметил Сергей Собянин.

По плану, эта дорога должна стать одним из дублеров МКАД и, позволив перераспределить потоки автомобилей, значительно улучшит транспортную обстановку на магистралях-подъездах к МКАД.

В ходе реализации работ первого этапа, строители должны соединить Киевское и Калужское шоссе Москвы, напомнил Собянин. В целом объект, строительство которого началось 12 месяцев назад, должен быть завершен и готов к работе примерно через два года.

Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. В настоящее время строители ведут работы первого этапа — дороги между Киевским и Калужским шоссе. Всего в рамках первого этапа будет построено 21,7 км дорог, включая: 9 путепроводов протяженностью более пяти километров; три тоннеля, улично-дорожную сеть протяженностью более 15 км. Для удобства пешеходов будут построены три подземных пешеходных перехода.

Параллельно трассе Солнцево-Бутово-Видное ведется продление Сокольнической линии метро от Саларьево до Коммунарки. Проект продления Сокольнической линии Московского метрополитена предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» с четырьмя станциями. Таким образом, перспективный административно-деловой центр «Коммунарка» и прилегающие к нему районы Новой Москвы будут обслуживаться не одной, а двумя линиями метро. Кроме того, продление Сокольнической линии в Коммунарку позволит: улучшить транспортное обслуживание порядка 650 тысяч человек существующего и перспективного населения Новой Москвы (в первую очередь, жителей поселений Московский и Сосенское); сократить плечо подвоза к метро жителей других поселений ТиНАО и, следовательно, дополнительно разгрузить Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, а также южный сектор МКАДа.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати