RSS

Собянин: Участок метро «Деловой центр – Раменки» откроется в ближайшее время

12:16 30.12.2016
Собянин: Участок метро «Деловой центр – Раменки» откроется в ближайшее время. Фото: mos.ruЕще один этап строительства западного радиуса Калининско-Солнцевской линии столичного метро успешно завершен. Такая информация пришла по итогам визита мэра Москвы Сергея Собянина на участок «Деловой центр — Раменки».

— Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок», — уточнил Собянин.

После технического запуска участка потребуется некоторое время для полной его отладки, объяснил Собянин. По словам главы Москвы, перевоз пассажиров поезда здесь начнут уже в первые месяцы грядущего года.

В промежуток от «Парка Победы» до станции «Раменки» входят три станции: собственно «Раменки», а также «Минская» и «Ломоносовский проспект» (это в общей сложности чуть более семи километров путей). Станция «Раменки», строительство которой Москва вела с 2013 года, имеет два вестибюля, оборудованных эскалаторами и лифтами для граждан с ограниченной подвижностью.

Еще одна станция этого участка — «Ломоносовский проспект». Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м. Тоже имеет два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит: улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в том числе около 300 тысяч москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро; снизить интенсивность движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского и Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами; улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати