RSS

До конца года в СВАО появится единая диспетчерская служба ЖКХ

08:24 28.04.2017
call-центр

До конца текущего года все районные отделения диспетчерских служб в СВАО объединятся в call-центр без изменения телефонных номеров. Об этом сообщили в управлении ЖКХ и благоустройства префектуры СВАО.

Сall-центр будет принимать те же заявки, с которыми обычно обращаются в районные ОДС: о неубранном подъезде, сломанном мусоропроводе, проблемах с освещением и отоплением. При возникновении аварийной ситуации абоненту будет предложено перевести телефон в тоновый режим и нажать цифру 1. Сразу после этого произойдет соединение с оператором. Система будет работать по принципу портала «Наш город».

— Такая прозрачность поможет лучше контролировать работу управляющих компаний и районных «Жилищников», а также позволит объективнее анализировать состояние домов, инженерных коммуникаций. Например, если из одних и тех же домов регулярно поступают жалобы на протечки кровли, то это является поводом для рассмотрения вопроса о пересмотре графика капитальных работ и первоочередном ремонте крыши, — рассказал начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры СВАО Максим Недашковский.

На данный момент в СВАО ведутся работы по отладке новой системы. (ск)

Теги: люди, СВАО

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати