RSS

Московское метро пополнилось еще на шесть поездов

11:35 04.01.2019

Московский метрополитен получил шесть поездов «Москва» за последние две недели 2018 года. По фиолетовой ветке теперь ходят 48 поездов «Москва», по оранжевой — 21, по голубой — 27. Инновационные составы впервые появились на Большой кольцевой линии. Теперь в столичном метро 102 состава нового поколения.

Помимо этого, четыре «Москвы» находятся в депо «Солнцево». Поезда этой серии начали перевозить пассажиров по Солнцевской и Большой кольцевой линиям (БКЛ) в день открытия станции «Савеловская» БКЛ. Обновление подвижного состава московского метро продолжится в этом году. Впервые поезда «Москва» запустили в 2017 году на самой загруженной линии подземки — Таганско-Краснопресненской, где суточный пассажиропоток достигает 1,2 миллиона человек. А весной 2018-го инновационные составы появились на Калужско-Рижской линии.

«На Таганско-Краснопресненской линии следуют 48 поездов «Москва», на Калужско-Рижской — 21, на Филевской — 27 (инновационные составы на этой ветке полностью заменили поезда серии «Русич»). Парк Филевской линии удалось обновить всего за полгода — первые поезда «Москва» начали курсировать здесь с июля. Еще два состава находятся в резерве — их используют для обучения машинистов», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Там сделали сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в вагонах можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Новые составы на 15 процентов вместительнее. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам поездки в метро стали комфортнее.

На Филевской линии ходят модернизированные поезда «Москва». Их дорабатывали специально для движения по открытым участкам (семь из 13 станций голубой ветки построены на поверхности). В головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна. Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи: информация на них видна даже на солнце. На дверях модернизированных поездов появились кнопки, благодаря которым они открываются по мере необходимости. Это позволяет сохранить в вагонах прохладу летом и тепло зимой. За комфортный микроклимат отвечает современная система кондиционирования и отопления.

Отметим, что в одном из промежуточных вагонов некоторые кресла сделали складными, чтобы в поезде могло поместиться больше человек. Кожаную обивку сидений заменили на тканевую. Согласно исследованиям столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, пассажиры считают ее более удобной.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати